04:51
Пьеса «Дураки и дороги», пора ставить первую часть

При распределении ресурсов*, однозначно, валютой является денежная единица наиболее сильной и развитой страны. Денежные единицы в данных условиях обеспечиваются драгоценными металлами (например золотом), энергоресурсами, трудовыми ресурсами, силой армии и т. п.После уровня целеориентации* на уровне интеграции* валютой любой страны будет интеллект и нравственность граждан.То есть сила денежной единицы (валюты) государства будет зависеть исключительно от технологии обучения и воспитания граждан.Экономика – это не деньги или вид собственности, а результат интеллектуального и нравственного взаимодействия людей.Наука (интеллект) должна работать на опережение развития экономики. При отсутствии научных открытий, двигающих экономику, начинается кризис, как сейчас.Экономика должна быть в постоянном развитии, иначе экономического кризиса не избежать. Устойчивость экономики обеспечивает интеллект, дающий ускорение старым и создающий новые отрасли экономики.Мы глупо рассчитываем на искусственный разум и никак не можем его создать. Эволюция миллиарды лет формировала интеллект человека, а человечество вычеркнуло его из своих интересов и кинулись создавать искусственный разум.Результат – жёсткий экономический кризис, грозящий борьбой за распределение и перераспределение ресурсов уничтожить всё живое на планете.Если допустить, что экономика является отдельной инфраструктурой, то её главным системообразующим фактором является человек. Бесполезно управлять только экономикой, она неуправляема, сколько бы её не лечили. Нужно руководить воспитанием и обучением человека (всей нации сразу, в школе в частности).

Главный системообразующий фактор – человек

Чтобы найти золото – просей всю породу

Подъём экономики напрямую зависит от качества обучения и воспитания человека, а в этом направлении – налицо только системное беспрецедентное ухудшение качества, я бы сказал, вредительство, убивающее цивилизацию. Мы действуем старыми штампами и видим то, что перед носом, не учитываем предыдущую историю, не понимаем причин подъёма и устойчивости экономики в прошлые и древние времена, одним словом, не видим системы (социальной инфраструктуры), управляя которой, можно напрямую руководить экономикой. Свою историю мы изучаем событиями и датами, нам так кастрировали историческое мышление, что мы не понимаем, почему были времена устойчивой экономики. Мы ни нового смоделировать не можем и из исторического опыта ничего не видим.В историческом прошлом все возрождения, промышленные революции, экономические подъёмы имели одну и ту же причину (

).Рычаги управления экономикой не внутри цифр, денег, золотовалютных резервов, кредитов, процентных ставок Центробанка, а в грамотной, всесторонне развитой, гармонически развивающейся личности, которая продвинет науку и следом экономику. Школы и вузы дают, мягко скажем, ужасающий брак. Или это всеобщая давно забытая идея коммунизма – от каждого по способностям, каждому по потребностям, или это исключение из школьных предметов воспитательных целей (через содержание предмета, через дидактический материал, через организацию деятельности), или это отсутствие педагогического профессионализма у авторов закона об образовании, или это государство не считает нужным заниматься социально-нравственной инфраструктурой в части обучения и воспитания населения?Правдиво говоря, это уже не имеет значения. Экономический кризис отчётливо даёт понять тщетность и бесполезность спасения экономики перераспределением ресурсов и макроэкономическими подходами в управлении.Мы забыли важный принцип образования, обучения и воспитания, а именно: чтобы найти золото/бриллианты, нужно просеять всю породу. А мы продолжаем искать по принципу «Алло, мы ищем таланты!», но откуда же им взяться, если мы не учим и не воспитываем, рассчитывая, что они волшебным образом появятся сами?В управлении страной – идти от желания масс, в образовании – идти от желания ребёнка.

Итоги

Остановка в развитии – умирает наука, значительно снижается интеллект человечества в целом, безнравственность хозяйничает на планете ускоренными темпами.Правительства делают попытки поднять экономику макроэкономическими мерами. Но макроэкономику делает каждый человек в отдельности, а не она человека.Начавшийся кризис можно остановить, если поменять местами значимость макроэкономики и значимость в ней каждого человека. Но ощущение, что вот уже очень скоро будет поздно, усиливается.

В ряде стран думают: чтобы жить, как в Америке и в Европе, нужно сделать образование и правила жизни, как у них. Но почему-то забыли давнюю историю о том, что эти страны веками жили грабежом колоний. Теперь кризис у всех. И он только усиливается.Человечество создало за свою историю два института. Институт обучения (школа, вуз) и институт воспитания (религия):• институт обучения каждого человека убит нашими руками, интеллект человечества угасает. • институт воспитания умер не без нашей помощи, основы взаимодействия людей (стран) – нравственные ценности – забыты.

Рождаемость в развитых странах падает ускоренными темпами. Человечество и здесь придумало себе погибель, размыв и растоптав природосообразные роли мужчин и женщин.Мой оптимистичный прогноз – уже в ближайшее время делать научные открытия, разрабатывать новые технологии, поднимать экономику, трудиться и вносить личный вклад в заботу об интересах страны станет некому.

Кто виноват и что делать?

С дорогами, похоже, налаживается. Очевидно по региону, в котором проживаю, системная динамика. Страна, как по волшебству, обрастает качественными дорогами. Дай бог, чтобы улучшения продолжались такими же темпами. В этом направлении руководству страны !Настало время взяться за постановку первой части пьесы – «Дураки».Было системной ошибкой начинать с дорог, но такова данность, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Но, судя по всему (основываясь на ответах госорганов от Администрации президента, Совета Федерации, Госдумы и её комитетов до профильных министерств и т. д. на более чем 150 писем с данными предложениями),

для первой части имеет значительное преимущество. Надежда у человечества только на Россию. Тяжёлое время распределения ресурсов и наведения порядка закончилось. Пора определять пути развития. Мир ждёт. Пора спасать его и самих себя.

Примечания

* Т. Парсонс, рассматривая общество как систему, считает, что любая социальная система должна отвечать четырем основным функциональным требованиям:** Определение единого системообразующего фактора в окончании первой статьи автора.



Источник

Просмотров: 54 | Добавил: kravcov_stanislav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Учётная карточка


Новости по дням

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


#Спецоперация, #новости, #антимайдан, #СилаVПравде, #русскаявесна, #политика, #военные, #войнанаукраине


⚡⚡⚡ ЛЕНТА СОБЫТИЙ ⚡⚡⚡



Новости партнёров

work PriStaV © 2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется uCoz
Наверх