Вот она, пресловутая «ракета майя» из журнала «Техника-молодежи». А всего-то надо было правильно посмотреть на плиту, где «ракета» была выбита… Но один посмотрел «нет так», как правильно он не знал, другой подумал «не так», потому, что как правильно тоже не знал, а в итоге родилась, причем неумышленно, мистификация на долгие годы, да что там годы – десятилетия!Мы всегда благодарим Бога и за то, что, когда вы приняли слово Божье, услышанное от нас, вы приняли его не как человеческую выдумку, а таким, каково оно и есть, — как слово Божье, мощно действующее в вас, верящих.Первое послание апостола Павла Фессалоникийцам,2:13
Наука против лженауки. А было так, что в журнале «Техника — молодежи» № 1 за 1968 год я прочитал статью писателя-фантаста Александра Казанцева «Каменный пращур ракеты», и показалась она мне исключительно интересной. В ней он писал, что многие ученые сегодня говорят «да» гипотезе о посещении Земли инопланетными пришельцами в прошлом, но вот, мол, доказательства палеоконтакта, увы, на сегодня отсутствуют. А перед этим была еще и книга «Внуки Марса», где эти же его воззрения на посещение нашей планеты астронавтами с других планет нашли свое воплощение в художественной форме. Затем в 1972 году в журнале «Искатель» я прочитал роман «Фаэты», в котором все «загадки Земли» свел воедино и объяснил гибелью планеты Фаэтон в пламени атомного пожара.Всё это, помнится, меня просто захватило. И когда в 1974 году меня вместе с молодой женой решили отправить на сельхозработы, я пошел в Обком ВЛКСМ и предложил свои услуги в качестве лектора. Мол, буду ездить по селам, читать лекции студентам вузов, которые там трудятся. В обкоме обрадовались – у них в плане был лекторий для «сосланных в деревню», и мое предложение пришлось более чем кстати. «Принесите текст!» – сказали мне, и я его принес. Текст был одобрен, и стал я лектором ОК ВЛКСМ, ездил по селам, где трудились студенты, и читал им лекцию «Загадки древней Земли».Иллюстрация Юрия Макарова к повести «Внуки Марса»Не так давно на страницах ВО был опубликован материал о «тайнах и загадках» и вызвал просто лавину комментариев – более 400. То есть тема читателям показалась интересной. Подумал, а может быть, где-то в диване все-таки сохранился мой старый текст 1974 года… Полез в «диванные дебри» и нашел. Так что теперь уважаемые читатели ВО могут сравнить то, о чем рассказывалось гражданам СССР в 1974–1984 гг., с тем, что их вниманию предлагается сегодня. Но самое интересное заключается в том, что кое-какие загадки за это время загадками быть перестали. И вот об этом тоже следует рассказать. Итак, начнем с текста древней пожелтевшей бумаги…Его же иллюстрация к роману «Фаэты» из сборника «Искатель»«По мнению знаменитого советского писателя-фантаста А. Казанцева, Южная Америка является колыбелью древнейших цивилизаций планеты. И вот что удивительно: там, на высоте четырех тысяч метров над уровнем моря, лежит удивительное высокогорное озеро Титикака, кстати, очень похожее на нашу «жемчужину гор» Иссык-Куль. Но на берегу этого озера находят морские ракушки. То есть в давние времена озеро Титикака было морем.По нему даже пароходы плавают. Причем один из них, привезенный по частям на мулах и на спинах индейцев, трудится здесь вот уже целое столетие.«Фаэты». Рис. Юрия МакароваКроме ракушек здесь имеются остатки мола. Но даже на судоходном озере мол не требуется. То есть когда Титикака было морским заливом, здесь и построили этот мол. Кто? По-видимому, какие-то древние мореходы, которые пережили такой великий катаклизм, как поднятие Анд, или они его построили до этого события. У геологов нет единого мнения относительно того, когда это поднятие произошло. Лишь археологи говорят о том, что руины храма вблизи деревни Тиагаунако очень древние, а находящиеся неподалеку Ворота Солнца они и вовсе относят к древнейшим на Земле сооружениям. И считается, что построили их более десяти тысяч лет тому назад!Орнамент из иероглифов на этих воротах пытался расшифровать целый ряд ученых, но в 1949 году их исследования были закончены, и, вроде бы, оказалось, что на них изображен странный астрономический календарь. В нем не 365 дней, а только 290. Год состоит из 12 месяцев — десять по 24 дня, а два — по 25.Земля, как известно, замедляет, а не ускоряет свое движение на 0,001 секунды каждые сто лет, так что 290 дней в нашем году не было никогда. Но что, если это ВНЕЗЕМНОЙ КАЛЕНДАРЬ, который жрецы местного народа сохранили как память общения с пришельцами со звезд? Когда в государство инков прибыли испанцы, те охотно (сначала) им подчинились, так как приняли их за «вернувшихся» пришельцев с другой звезды, которые якобы и основали их государство. Испанцы в своих мемуарах подтверждают, что инки жили по явно «богопротивным» законам: труд был обязателен для всех (даже сам Великий Инка и тот трудился на специальном поле); леность, караемая смертью; презрение к богатству; включая использование золота чисто «в технических целях»; бесплатный хлеб для всех... Дожив до пятидесяти лет член общины инков мог больше уже не работать, а «выходил на пенсию» и содержался на средства общины. Причем те, кто трудился на рудниках, получили такое право даже раньше. Кто дал инкам такие законы? А вот кто: сами инки говорили, что это были сыны Солнца, прилетевшие к ним с другой звезды.Его же рисунок из романа «Фаэты» 1974 года изданияК северу от империи инков находилась другая древняя культура — Наска. Этим же именем названо обширное горное плоскогорье, на котором нашли гигантские рисунки из светлых камней, хорошо заметных на темном фоне окружающей местности. Их возраст несколько тысяч лет. Причем рассмотреть их можно только с большой высоты. Некоторые эти «дороги» указывают на расположение созвездий. В древности они явно имели астрономическое значение. А какие-то фигуры очень похожи на современные посадочные знаки. То есть, что если плато Наска — это древний доисторический космодром? Плита из Храма Надписей в Паленке. В правильном положении для осмотра…Перенесемся в Индию и обратимся к древнему эпосу на санскрите (тайном языке жрецов), где встречается описание вот такой конструкции: Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы». От этого ящика «сила» шла в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе, не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая корабль вперед освобожденной силой... Польский журнал «Горизонты техники для детей» №5 за 1958 год.Реплика гробницы Кинич Ханаб Пакаля, правителя Паленке, 615-683 гг. н.э. Фотография Гэри Тодта. Национальный музей антропологии, МехикоА вот как об устройстве «летучего корабля» рассказывается в древнеиндийском источнике «Самарангана Судрахара» (в переводе с санскрита советского индолога Александра Горбовского):О том, как изготовить детали летающей колесницы, мы не сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне. Подробности устройства не сообщаются потому, что, узнанные всеми, они могли бы послужить злу... ...Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом... Колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе.Скульптурное изображение юного Пакаля (600 - 900 годы). Фотография Вольфганга Заубера. Национальный музей антропологии, Мехико Что в этом тексте было скрыто жрецами под словом «ртуть»? Может быть, металл цвета ртути, которым вполне может быть уран! Интересно, что в штате Висконсин неподалеку от города Мэдисона нашли изображения гигантских птиц, похожих на летательные аппараты с крыльями размахом 62 метра! Он же в старости. Фотография Гэри Тоддта. Национальный музей антропологии, МехикоА теперь опять о легендах… У ацтеков на территории современной Мексики существовали предания (они рассказали о них испанцам) о звездных пришельцах, обещавших вернуться к ним через шесть тысяч лет.Майя, жившие южнее, строили монументальные храмы в виде ступенчатых пирамид, обсерватории и писали трактаты о движении небесных тел. Кроме того, они пользовались очень точным календарем. Их год состоял из 365 дней. В нем было 18 месяцев по 20 дней в каждом, и еще 5 дней, считавшихся «днями без богов». В 1562 году католический монах, ставший затем епископом, Диего де Ланда приказал сжечь все рукописи майя, посчитав их дьявольскими, но… оставил книгу «Сообщение о делах в Юкатане», найденную в 1863 году. Почему-то он привел в ней алфавит майя и рассказал о правилах чтения. Зачем Ланда дал ключ к письменности, памятники которой он сам же и уничтожил, совершенно непонятно. Но, как выяснилось, погибли не все рукописи, и три уцелевшие (реально уцелело больше, но Казанцев этого не знал – В.О.) были посвящены астрономии.Пакаль в погребальном наряде. Фотография Вольфганга Заубера. Национальный музей антропологии, МехикоВ 1960 году группой сибирских математиков была проведена попытка расшифровки письменности майя с помощью ЭВМ. Делая десятки тысяч попыток в секунду, трудилась 48 часов (вот времена были, то ли дело компьютеры сегодняшнего дня!!! – прим. автора) и… расшифровала иероглифы, подтвердив большую часть сделанных ранее переводов.И опять же выяснилось, что календарь в этих текстах содержит 260 дней (но не 290- В.О.), словно это неземной календарь!А потом археологи сделали интереснейшую находку: каменный чертеж, высеченный на полу в пирамиде майя в древнем городе Паленке (по исп. «крепость») городе Паленке, в государстве майя игравшем важную роль культового центра.Вот она эта пирамида, получившая название «Храм Надписей». Фотография Йана ХаренбургаЕсли вглядеться, то видны контуры снаряда, в котором сидит человек с характерным профилем майя, а руки он держит на приборах управления.Можно даже проследить каналы, по которым воздух, изображенный художником майя в виде трех пузырьков, идет через снаряд к его корме, за которым видны языки пламени. То есть сзади человека изображен явно ракетный или турбореактивный двигатель. Этот древний чертеж подвергся реконструкции руководителя японской организации, изучающей космические феномены на Земле, Иесукой Матцимурой. И получился у него пилот в ракете!Причем мистификацией здесь и не пахнет! Каменный чертеж действительно существует. Он вырезан на каменном полу в тайной камере пирамиды майя. И когда, в каком веке? По крайней мере 1300–1500 лет назад! Понятно, что сами майя в это время не летали в подобных ракетах. Но создали этот чертеж на основе древних преданий! Понятно, что для того, чтобы строить такие аппараты, нужна цивилизация, достигшая значительных высот в металлургии и металлообрабатывающей промышленности, производстве электроники и полупроводников. Следы столь развитой индустрии остаться незамеченными при раскопках древних городов никак бы не могли. Следов всего этого нет, даже паршивой электронной лампы найдено не было нигде, ни в Андах, ни в руинах городов майя, ни в египетских гробницах. Но в прочитанных рукописях майя есть указания на то, что на Землю спускались некие Дети Солнца. При этом появлялся огонь на концах их рук. То есть и инки, и майя, и ацтеки говорят в своих преданиях об одном и том же: о ДЕТЯХ СОЛНЦА.Кандидат филологических наук В. К. Зайцев (напоминаем, что данный текст был написан в 1974 г. – В. О.) заинтересовался этим вопросом и сообщил, что открытую в 1953 году археологом Альбертом Рус Луилье гробницу многие считают могилой Кукулькана. А Кукулькан был «белым богом» древних майя, и нос у него начинался посредине лба! Нефритовая маска Пакаля. Впоследсткии Александр Казанцев эту носолобость обыграет в романе «Клокочущая пустота», в котором носолобым является уже Сирано де Бержерак. Фотография Вольфганга Заубера. Национальный музей антропологии, МехикоНе правомерно ли будет именно с детьми Солнца связать этот каменный чертеж древней ракеты? И как знать, раскрытие этой тайны вполне возможно прольет свет на смелую гипотезу посещения Земли жителями других миров».Прошли годы, и древняя тайна была раскрыта! Оказывается, любители инопланетных гостей несколько подправили рисунок на плите, замкнув контур там, где его никогда не было! Но самое главное, они смотрели на плиту сбоку, а надо было смотреть с торца! Им тогда стало бы понятно, что никакая тут не ракета, а просто человек, который лежит под Мировым деревом и смотрит на сидящую на его верхушке птицу Кетсаль! То есть, как это не раз утверждалось автором этого материала, множество бед наших людей (хотя и не только наших!) происходит по причине неполного знания и отсутствия специального образования, которое им заменяет эффектная на первый взгляд игра воображения.P.S. Но «фонтаны идей» бить не прекращают. Сегодня появился новый тренд – Пакаль не инопланетник и не друг инопланетников, а путешественник во времени, «попаданец», тогда как изображенное на плите устройство – это «машина времени». Попал он из будущего в прошлое и решил в нем остаться навсегда!
Источник
|